Косплей Ателье "МИФ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Косплей Ателье "МИФ" » обсуждение отдельных аниме и манги » xxxHolic / Триплексоголик


xxxHolic / Триплексоголик

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Честно говоря страшно удивилась, не найдя здесь этой темы. Не сделать тему про Триплексоголик просто варварство! 0___0
Что я могу вам сказать? я могу сказать многое.
Начнём с того, что первое, что меня зацепило - это конечно же опенинг, музыка. Честно говоря я НЕ любитель японской музыки ибо писклявая попса в большинстве своём, но это 0___________0. Я влюбилась в музыку, это НЕ попса, я не знаю точно что это за стиль, но пострясающе! У меня лично моск до сих пор выносит, когда слышу. Потом уже мне жутко понравилась рисовка, т.к. надоели анимешки с однотипной рисовкой, очень надоели... А когда я вникла в сюжет сего аниме, мой моск просто был вынесен напрочь. 0__0. Рисовка да, она на любителя и я оказалась этим любителем, то, что персонажи вытянутые - наоборот прикольно. Юко так вообще здорово нарисована... страшно порадовало, что она в каждой серии меняла одежду, это чуть ли не первое аниме, где персонаж меняет одежду больше 3 раз за всё аниме -_-. Сюжет очень оригинальный, меня втянуло напрочь. Так хочется иметь себе недалеко от дома такой салончик Исполнения Желаний... очень хочеца... хотя могу не расплотиться. А теперь перейдём к самой моей любимой теме - Юко описанию персонажей. Юко, дададада, Юкоооо! Я с неё тащусь, надо ж так ЖРАТЬ И НЕ ТОЛСТЕТЬ! ХD И пить ещё хDD.  характер конечно у неё потрясный, а тёмно-красные глаза... по ним всегда видно серьёздна она или жрёт / пьёт. Нарисована офигенно, сам образ меня притянул ^__^.